Если у вас возникнут сомнения, что вы купили нужную вам пару, если вы захотите приобрести другой цвет или другую модель и не носили заказанные кроссовки, вы можете вернуть и обменять их в минимальный срок, если:

1. У вас сохранился чек.

2. У вас сохранилась фирменная упаковка.

3. У самих кроссовок сохранился товарный вид, все бирки, наклейки и т.д.

Обращаем внимание! Вернуть и обменять можно только новую, неношеную обувь при сохранении ей всех изначальных характеристик, в том числе внешнего вида. На обмен и возврат обуви законодательством РФ выделяется 2 недели с момента обращения покупателя. Мы неукоснительно следуем законодательству и обычно проводим обмен и возврат гораздо быстрее.

Гарантия качества

Если в это время у кроссовок возникли какие-либо повреждения, например, подошва отстала от корпуса или облупилось декоративное покрытие, мы устраним их за свой счет или поменяем пару на аналогичную.

Под гарантийное обслуживание не попадают повреждения, которые:

1. Произошли по вине владельца.

2. Произошли из-за неправильной эксплуатации. Например, вы носили летние кроссовки зимой или стоптали задник.

3. Стали последствием серьезного механического воздействия или ухода. Например, у кроссовок есть следы стирки или глубокие порезы.

Как вернуть кроссовки по гарантии?

Если вы живете в Москве, их заберет наш курьер. Жители регионов могут вернуть кроссовки, прибегнув к услугам почты и курьерской службы. В данном случае услуги по транспортировке не возмещаются.